из чего конкретно складываются следующие цифры???? то есть можно дя несведущих, таких как я объяснить? вот как смету заказчикам показывают, типа столько то метров такой то глубины прорыта траншея, стоимость работы за кубометр, столько то стен пробурено буром таким то, стоимость одной дырки. мы хотим прозрачности начислений! то есть на системы водоснабжения потрачено почти полтора миллиона за год, что было сделано???? что обслужено в подвале на 81 тысячу? при всем уважении, мы хотим конкретики, а не голых цифр.
Ремонт и обслуживание конструктивных элементов жилых зданий 91,2
Текущий ремонт систем теплоснабжения, ГХВС,систем канализации 1 394,40
Обслуживание внутридомового электрооборудования 184,10
Обслуживание подвалов 81,30
Аварийно-диспетчерское обслуживание 93,1
Уборка придомовой территории 104,8
Уборка подъездов и лестничных клеток 130,3
Услуги по управлению жилищным фондом, расчету, учету и приему платежей за ЖКУ 1693,1
Содержание паспортной службы 46,8
Обслуживание наружных сетей теплоснабжения 40,9
Последний раз редактировалось: AlexeyA (Вс Апр 01, 2012 11:22 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Добрый день,
Вы же знаете, что нет Регламентированной формы отчета, если она не была утверждена собственниками на общем собраниии, поэтому была использованна наиболее распространенная форма, которая допустим используется ДЕЗ ВЖР. Такая же форма использовалась и по запросу собственников МКД Белецкого.
Мы готовы ответить любому жильцу и на любой вопрос связанный с данным отчетом, а так же предоставить все интересующие документы, но по личному запросу у нас в офисе.
Так что, как говориться, милости просим.
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 8:44 am Заголовок сообщения:
[quote="AlexeyA"]почему у юрлиц тариф в сумме ниже???[/quo
Доброе утро Алексей! Тариф на содержание ниже, потому что у юр.лиц помещения не введены в эксплуатацию . При вводе в эксплуатацию тариф у них будет точно такой же как и у собственников
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 9:29 am Заголовок сообщения:
Представитель ООО "
У меня тоже вопрос почему доходы от сдачи в пользование общего имущества составляют 7,8тыс.руб. Почему в отчете никак не отражены суммы от сдачи в аренду помещений на 15 этажах? Здесь уже на форуме озвучивали, что каждое их них сдавалось по 8 тыров.
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 9:44 am Заголовок сообщения:
FLY
С нашей стороны были подтверждения по озвученным фактам?
У Вас есть подтверждения, кроме сообщений на форуме, сколько конкретно помещений сдавалось и за какие деньги?
Сколько денег было инвестировано в данные помещения?
Если Вы читали форум, то должны были видеть письмо, которое было как раз нацелено на выяснение ситуации 15х этажей.
Ответ, как я понимаю вывесят на форуме, там все и прочтете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах