Я не понимаю в какие игры играет ЮТГ но "обтекаемый контекст письма" это чистое неуважение и наплевательское отношение УК к собственникам жилья, где диалог? А ЮТГ по ходу не в курсе что такое здоровые рыночные отношения , печально.
Если информация о начислениях и платежах за содержание жил фонда и коммунальные ресурсы не входит перечень информации, подлежащей обязательному раскрытию, то это совсем не значит, что ее запрещено предоставлять по запросу. Я так понимаю, если бы собственники не запрашивали полную информацию, УК имела бы право дать только то, что выложила на своем сайте. А по запросу собственников УК уже должна как наемная организация дать полный отчет.
Соседи, может нам не на насосы и лампочки скидываться, (отчет по потраченным суммам мы так же вряд ли увидим), а за наши кровные нанять аудиторскую компанию для проверки УК. И сдается мне , что эти деньги, потраченные на аудит, вернуться из того, что так тщательно скрывает ЮТГ.
Очень неприятно чувствовать, как нас откровенно поимели.
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 9:30 am Заголовок сообщения:
Скажите пожалуйста (может я где-то этого не увидела), кто имеет полное право просмотреть всю документацию ООО Югратехногрупп и применить к ним какие-то санкции?
Прокуратура? Что для этого нужно? Действительно, могут ли жильцы потратиться на аудит и получить доступ к их документам?
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 113 Откуда: 14 дом, 2-й подъезд
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 9:34 am Заголовок сообщения:
Уважаемый представитель ЮТГ
Предлагаю ЮТГ сделать тариф с 01.04.2012 года на содержание вместе с лифтами такой же как и у юридических лиц, а именно 27,07 рублей за кв.м. и за период 2010-2011 год произвести перерасчет в сторону уменьшения. Считаю, что юр. лица такие же собственники помещений как и мы, согласно ст. 249 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в издержках по ее содержанию и сохранению. В соответствии с действующим законодательством пунктом 1 статьи 37, пунктами 1, 2 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, в издержках по содержанию общего имущества обязаны участвовать как собственники квартир, так и собственники нежилых помещений вне зависимости от их фактического использования.
Таким образом, применять разные тарифы считаю неприемлимым, они такие же собственники, по крайней мере 14 дом сдавался вместе со встроенными помещениями в одно и тоже время.
Вы предоставили отчет за 2011 год, поэтому ладно уж возьмем только 2011 год. Мне по услуге содержание жил фонда и лифты было начислено 37,21 руб.Х72,2кв.м.Х12мес.=32238,7тыс.руб.
А должно быть начислено (если считать по тарифам юр лиц) 27,07Х72,2Х12=23453,45
Прошу сделать перерасчет и засчитать разницу в 8785,25руб. в счет будущих платежей.
Что на это скажете?
Везде тарифы для юр лиц больше чем для физ лиц.
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 113 Откуда: 14 дом, 2-й подъезд
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 9:39 am Заголовок сообщения:
Аудит не поможет, аудит это проверка бухгалтерской документации. А в бухгалтерии думаю у них все более менее впорядке, не хуже чем у других. Здесь надо просто посмотреть как начислялись платежи, сколько поступило по факту, куды были напралены ден. средства. и сравнить с тем КАК это должно было все происходить. только тогда будут видны нарушения, если они конечно же есть. Аудит бух учета это не выявит.
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 9:40 am Заголовок сообщения:
вот они мне отвечали
[quote="Представитель ООО ""]
AlexeyA писал(а):
почему у юрлиц тариф в сумме ниже???[/quo
Доброе утро Алексей! Тариф на содержание ниже, потому что у юр.лиц помещения не введены в эксплуатацию . При вводе в эксплуатацию тариф у них будет точно такой же как и у собственников
правда я не силен в таком вопросе, чем отличается помещение после ввода в эксплуатацию от настоящего времени
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 113 Откуда: 14 дом, 2-й подъезд
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 9:54 am Заголовок сообщения:
Алексей, по Каролинского 14 жилой дом вводился вместе с нежилыми помещениями. По 14/2 думаю также, по 14,1 да там отдельно жилые вводились.
Пусть ЮТГ лапшу на уши не вешает.
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 113 Откуда: 14 дом, 2-й подъезд
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 9:57 am Заголовок сообщения:
Когда в регпалату ходили регистрировать квартиру, застройщик (продавец) должен были дать копию разрешения на ввод. Посмотрите! там на первой странице есть графа Втроенно-пристроенные помещения, если там стоит их площадь то они введены вместе с домом.
У меня по 14 дому есть, могу отсканить
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 113 Откуда: 14 дом, 2-й подъезд
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 10:08 am Заголовок сообщения:
Специально для ЮТГ
цитирую стандарт
Цитата:
3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)
а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2012 N 94)
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
А теперь скажите, имеете ли вы какое-нибудь отношение к начислению платы за коммунальные ресурсы??? Если у нас договор напрямую с ресурсоснабжающими организациями заключен, то конечно к вам вопросов нет, но у нас договор заключен с вами!
Уважаемый Aleksandr,
поясняем Вам, что количество комнат на 15 этажах во всех 3х домах - 22 помещения.
Из них - в 10ти помещениях был сделан ремонт из собственных средств организации.
Сдавалось только 7 помещений на протяжении 7 месяцев (с различными интервалами), и данная сумма большей частью покрыла затраты на ремонт данных комнат.
Остальные комнаты - или пустовали или были переданы под проживание сотрудников.
Данные расхода ресурсов (по нормативу) учитывались РКЦ и не распределялись на показания жильцов МКД
Касательно других Ваших вопросов( в том числе касающихся и тарифов) - на часть из них уже мы ответили представителям домов.
Если Вас интересуют более конкретизированные ответы - мы готовы предоставить Вам по письменному запросу, а так же разъяснить устно у нас в офисе.
И, наверное, не стоит выдавать свои предположения за чистую правду и пытаться дезинформировать жителей не имея на то подтвержденных данных, если только Вам не выгодно создавать "бурю в стакане" вместо конструктивного диалога.
и то что вы пишите в письме:
Цитата:
в одном помещении на 15 этаже МКД 14 и двух помещениях в МКД 14/2 действительно проживали работники ООО "ЮТГ", а именно дворники и уборщицы... и т.д.
либо вы нас всех за дураков держите, либо опять ваш сотрудник на эмоциях что-то не то написал от имени ЮТГ...
очень конкретизированный ответ вы предоставили!
где правда?
и вы меня обвиняете в создании "бури в стакане" и в отсутствии конструктивного диалога?
ООО «ЮграТехноГрупп»
628405, г. Сургут, Комсомольский пр-кт, д. 13
Тел./факс: (3462) 206-010
email: info@ugratg.ru
От собственника кв.___ по адресу ул.И. Каролинского 14
Согласно запроса собственников жилых помещений по ул.Иосифа Каролинского 14, 14/1, 14/2 Вами не была предоставлена информация в полном объеме.
А именно:
- не предоставлена информация о фактически понесенных затратах по содержанию жилого фонда за 2010 год;
- не предоставлена информация о фактически потребленных коммунальных ресурсах и платежах ООО "ЮТГ" ресурсоснабжающим организациям с разбивкой по видам ресурсов за 2010,2011 годы;
- не предоставлена информация о начислениях и платежах собственниками жилых и нежилых помещений за потребленные коммунальные ресурсы за 2010, 2011 годы.
Напоминаем, что согласно п. 3 "Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (далее Стандарт) Управляющая организация, обязана раскрывать информацию основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления). Согласно п.4 договора управления МКД «Плата за услуги и работу Управляющего по управлению Многоквартирным домом (далее – Цена Договора) определяется как сумма: платы за предоставленные коммунальные услуги, включающую в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление, установленные в соответствии с тарифными ставками в г. Сургуте, платы за содержание и ремонт (текущий и капитальный) Многоквартирного дома (в том числе Общего имущества в нем, устанавливается в соответствии с Постановлением администрации г. Сургута № 3045 от 07.08.2009 года).» Таким образом, отчетность по начисленным и потребленным коммунальным ресурсам находится в зоне ответственности вашей управляющей компании и вашу позицию о том, что данная информация не входит в перечень информации, подлежащей обязательному раскрытию, считаю противоречащей действующему законодательству и договору управления МКД.
Согласно п.18 Стандарта Информацию прошу предоставить в виде отсканированных электронных документов в двухдневный срок на электронную почту ____________.
Мне вот не понятно затишье жителей в этой теме. Всем наплевать, что УК выставляет нам завышенные тарифы и старательно скрывает полный отчет по затратам?
Данные расхода ресурсов (по нормативу) учитывались РКЦ и не распределялись на показания жильцов МКД
Зачем обманывать? Каждый месяц в наших расчетках в списке тех, кто не передал показания счетчиков, значилось "нежилое" 0. Или это тоже кто-то особо эмоциональный из представителей нехотя "заложил" УК?
Мне вот не понятно затишье жителей в этой теме. Всем наплевать, что УК выставляет нам завышенные тарифы и старательно скрывает полный отчет по затратам?
ни кому не наплевать, пытаемся себя обмануть что может человек занят, который должен ответить.. хотя больше склоняюсь к тому, что нас начали игнорировать полностью и ждут всплеска нашего недовольства
у нас тоже было в расчетке в списке непередавших нежилое помещение, мой вопрос на эту тему УК так же проигнорировали...
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 113 Откуда: 14 дом, 2-й подъезд
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 10:13 am Заголовок сообщения:
ЮТГ пишет, что они начислили по содержанию 14 дома 5377,3 тыс.руб. при площади дома 12870,8 кв.м. при этом они указывают разные тарифы для юр лиц и физ лиц, мотивируя тем, что помещения не введены. Но мы уже здесь видимо противоречия, т.к. 12870,8 это общая площадь квартир, а дом согласно разрешения на ввод вводился одновременно!
Как я уже выше говорил тарифы должны быть для всех одинаковы, если не принято иного решения на ОСС, иного решения принято не было, его приняла УК единолично и наш дом как следствие недосчитался по вине УК определенной суммы. Сейчасмы выясним какой.
Итак, тариф 37,21 за кв.м. итого за жилые помещения должно быть начислено в 2011 году 5747 тыс.руб. что на 370 тысяч меньше, чем показывает УК.
Считаем далее...
Как уже говорилось согласно разрешения на ввод дом вводился вместе со встроенно-пристроенными (то бишь нежилыми) помещениями. Таким образом, следовало производить начисления и собственникам этих помещений. УК в своем отчете полностью потеряло нежилые помещения, хотя их собственники несут такое же бремя по содержанию общего имущества как и все мы. Площадь этих помещений 2118,9 кв.м. сумма которую УК должно было начислить за 2011 год составляет 946 тыс.руб.
Таким образом, всего в отчете УК куда-то делось 1316тыс. руб. начисленных денег или 7,31 рубля с 1 кв.м. в месяц.
А этих денег вполне бы хватило на все то, о чем сейчас проводится голосование и еще бы осталось!
Зарегистрирован: 22.03.2012 Сообщения: 113 Откуда: 14 дом, 2-й подъезд
Добавлено: Вт Апр 17, 2012 10:35 am Заголовок сообщения:
Ок.
Считаем дальше!
Пробежимся по тем статьям, которые привлекли внимание.
1. Ремонт и осблуживание конструктива (куда потрачены деньги? разве конструктив здание не находится на гарантии?)
2. Я как человек не сведующий в системах ГВС, теплоснабжения и т.д. могу конечно ошибаться, но 1394,4 тыс. руб. в год это очень много, а напора на верхних этажах как не было так и нет, и опять мы скидываемся на насосы для полотенчиков.
3. Обслуживание подвалов.
Я так понимаю обслуживание подвалов это дезинсекция, дезинфекция, подсыпка песком, утепление цокольных окон и т.д. Что из этого было сделано?
4. Текущий ремонт и содержание лифтов затраты 445 тыс.руб или 2,47 рубля на 1 кв.м. площади в месяц. А с нас брали по 9,76 руб. чувствуете разницу?
5. Услуги по управлению жиилищным фондом…. 1693,1 тыс.руб, хотя по приложению к договору должно быть начислено со всех собственников (включая нежилые помещения) за год 412 тыс.руб., неплохо с нас так денег взяли сверх лимита, а по сути перераспределили в свою пользу 1281,1 тыс. руб. А этих денег вполне хватило бы на пару отличных детских площадок... так к слову... и на несколько лет на очистку территории от снега. Но мы кормим ЮТГ.
Часовой пояс: GMT + 6 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах