Добавлено: Вс Янв 27, 2013 10:42 pm Заголовок сообщения: последняя ли капля терпения?
дамы и господа!
вот скажите, вроде как УК нам пошли навстречу прошлой весной, какие то вопросы решились (видимо когда запахло жаренным). когда они вошли в доверие, по-тихоньку снова обнаглели. вот сегодня в очередной раз, хочу помыться перед сном, и что? ледяная вода течет. сейчас течет грязная вода.
вечные перебои с электрикой, вентиляцией, напора в последнее время часто не бывает, с лифтами черти что... сколько можно то? меня уже достало вконец, то одно, то другое. в памяти еще свежо, как встретили новый год... пословица то работает?
кто ЗА, что б приглашать Сибпромстрой или Престиж?
прошу поддержать меня и наклеить на своих подъездах листовки примерно следующего содержания:
Опрос по смене управляющей компании на форуме nikolsky.3nx.ru
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 1:01 am Заголовок сообщения:
я не наставиваю именно на престиже, одно из первых что попалось, я думал у них все ок...
если наберется нормальное число виртуально проголосовавших, то соберемся в выходные на площадке, я постараюсь взять тарифы всех возможных компаний и попробую с ними навести контакты, пускай они расскажут что к чему, кто чем хорош. и сразу же сделаем очное голосование с протоколом, а потом заочное будем делать, так как нужный процент явно не наберем сразу
Звонила в ДЕЗ ВЖР... короче надо хотя бы парой человек сходить к директору Чуракову В.М., а там по обстоятельствам. К директору на прием можно записаться по тел. 52-51-21 (секретарь). Я могу позвонить договориться о срочной встрече, кто в теме и сможет сходить?
Звонила в ДЕЗ ВЖР... короче надо хотя бы парой человек сходить к директору Чуракову В.М., а там по обстоятельствам. К директору на прием можно записаться по тел. 52-51-21 (секретарь). Я могу позвонить договориться о срочной встрече, кто в теме и сможет сходить?
давай съездим вместе, я могу время выкроить почти всегда
не знаю как тебе, а у меня претензий нет только по дворникам и в подъезде на твердую четверочку убираются. все остальное хромает на обе ноги. знаешь сколько я им вопросов задавал и сколько внятных ответов получил? лучше не знать
AlexeyA, давай я позвоню, узнаю можно ли в субботу съездить. Мне дите с кем-то оставить надо. Если нельзя будет в субботу, то я постараюсь на неделе найти с кем малую оставить. Отпишусь...
не знаю как тебе, а у меня претензий нет только по дворникам
Мы все до этого жили в других домах, все сталкивались с другими УК. Вы думаете, в других УК дела обстоят лучше? Сейчас стали везде насчитывать с учетом общедомового расхода. Суммы в расчетках стали конскими. Что-то меня берут сомнения, что Чураков наладит напор воды или работу вентиляции.
Almaz-on писал(а):
идеальной УК не будет никогда
К сожалению, все УК придерживаются одной политики: собрать как можно больше бабла при минимальныз затратах. Уже неоднократно читала, как люди борются с разными УК и никакого толка. Это все равно , что с ветрянными мельницами сражаться. Все законы писаны таким образом, что можно на собственников повесить все косяки в работе УК. И накакие письма не помогут, потому, что ни жилинспекции, ни прокуратуре это на хрен не надо.
Я где то высказывал свое мнение, и повторюсь снова. Какой смысл менять шило на мыло? Ну придет к нам ДЕЗ ВЖР, мы там вообще ничего не сможем решать с ними, фиг они нам будут дворы чистить, фиг напор воды усилят, фиг свет наладят, чем больше компания, тем сложнее от них чего то добиться. У меня нет притензий вообщем. Снег чистят, и довольно регулярно, у меня мама на Университетской 31 живет и УК у них Сибпромстрой 25, так там вообще похоже с начала зимы не чистили, у нее вентиляция на последнем этаже борохлит, так устали заявления им писать, вообще не приходят. Вечно происходят ложные срабатывания пожарки, включается принудительная вытяжка и отрубается лифт, и никому не надо. Я думаю смысла нет искать что то лучшее, не одна УК не будет лучше. Проще местных научить. Перегарает лампочка на этаже возле коридора, позвонил днем подал заявку, вечером пришел свет есть. По поводу лифтов, если бы горе строители не ломали грузовой лифт, то работал бы он спокойно. Маленький же нормально функционирует. Дворники регулярно убираются, в подъездах моют по графику. Многое зависит от нас - жильцов, многие гадят у себя в подъезде, окурки мимо пепельниц, пустые банки бросают, курят в лифтах и т.д. По поводу цен на коммуналку, мы меньше платим чем во многих других УК. То что воды нет на последних этажах, это вина застройщика и проектировщиков, то что дом нагрузку не выдержал в новый год, из той же опреы. Все спроектировано криво. Чего мы требуем? Было голосование жильцов весной и к чему оно привело, ни к чему, потому что основной массе жильцов ничего не надо. Были вопросы по установке отдельного счетчика тепла на дом 14/1, основное количество народа проигнорировало, если счетчик поставился, платили бы еще меньше. Я лично против смены УК, давайте научим их правильно работать.
По поводу горячей воды у себя на последнем этаже, у меня ее нет, я поставил бойлер и получается дешевле, чем если бы я платил за горячую воду. Если бы и была горячая вода, все равно жил бы на бойлере.
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:00 am Заголовок сообщения:
Антон писал(а):
Было голосование жильцов весной и к чему оно привело, ни к чему, потому что основной массе жильцов ничего не надо
согласен на все 100%, даже если речь пойдет о смене УК, голосование тупо кворум не наберет, и все встанет "на круги своя", зря потраченное время и силы
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 10:38 am Заголовок сообщения:
Антон писал(а):
придет к нам ДЕЗ ВЖР, мы там вообще ничего не сможем решать с ними
Прав на 100%! С маленькой УК всегда проще договориться. Я по своему опыту работы в ДЕЗ ВЖР могу сказать что всех "под одну гребенку стригут", тарифы они используют административные, договориться на понижение тарифа почти нереально. Проверять состояние наших инженерных сетей и оборудования они будут не чаще ЮТГ, а то и реже, домов то больше 300, попробуй за всеми уследить! Но из плюсов - это, несомненно, огромная куча специалистов "собаку съевших" на своей работе. Еще плюс - это отлаженная схема работы (от начислений до установки приборов учета) прошедшая множество проверок. Еще думаю что если что случится, они намного оперативнее устранят любую нашу проблему, т.к. собственных средств у них думаю побольше чем в ЮТГ и они могут их вложить в нас не дожидаясь наших платежей. Еще момент по работе с задолженностью. В ДЕЗ ВЖР есть люди, которые работают только с задолженниками, судом и приставами. Там все строго, просрочил больше чем положено - предупреждение, а после него повестка в суд!
Вообщем судите сами - надо нам такое счастье или нет...
О чем существенном реально удалось договориться с ЮТГ? О каком понижении тарифов, к примеру?
Меня, как жильца верхних этажей, совсем не устраивает ситуация с лифтами и водой. Эта проблема устранима, но нашей УК это неинтересно. А раз не интересно им, то я ЗА других.
У нас одна проблема - хреновый напор воды... меня это уже просто выбешивает. причем об этой проблеме меня папа предупреждал что почти во всех домах на 8-9 этажах напор слабый (это он тогда про 9-ти этажки говорил) но я подумала что нас эта тема обойдет, дом новый и.т.д. - спасаемся как и антон бойлером - у нас это ни капельки не дешевле но зато напор нормальный постоянно! Бойлер на 100 литров. двоим за глаза хватает. Новогодняя ночь - без комментариев... я была такая злая что готова была сама спуститься в подвал и попереубивать там всех кто это допустил (не бывает что раз так - оп... и сломалось. значит не доглядели за инженерными сетями) а потом залить трупы бетоном))) нету тела нету дела)))!!! а к вопросам о должниках - так пусть сначала заставят платить по выделенному лицевому счету магазин, цветочню, аптеку, и.т.д. а потом уже разговор начинают. Толку что люди платят вовремя - и что они за свои деньги получают??? ни помыться нормально не могут все кто выше 9-того, свет отключают часто - проблемы все как были так и есть...
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 12:26 am Заголовок сообщения:
Sosedka писал(а):
Santa писал(а):
О каком понижении тарифов
Тариф на лифт в два раза уменьшили и тариф на содержание ж/ф не подняли, как в других УК.
ну так и ездит лифт, согласись, по пятибалльной шкале на 3-4, то есть не так как хотелось бы. я готов за бесперебойную работу доплатить сверху еще тысячу, я не хочу платить тем, кто не следит за техникой.
я жил в доме где обслуживал дез восточного района, не было там технических проблем, свет вообще не помню ни разу что б отключали, были отключения воды, когда соседи ремонт делалли, но и были заранее оповещены жители, да там на порядок выше было обслуживание и с ними и не надо было ни о чем договариваться, так как все было ок
не знаю у кого как, а у меня есть один прибор, по работе которого я определяю отключали электричество или нет, от одного раза до нескольких в месяц нам днем щелкают свет. а вдруг однажды попалят что? бывает ведь такое, а может случиться что я приду домой, а у меня холодильник размороженый будет стоять. кто мне, дядя ютг со своего кармана за испорченные продукты оплатит? а за то что я не помылся в воскресенье кто мне компенсирует физический дискомфорт? а за новый год кто-то из ук хоть что-то пояснил?
мое субъективное мнение давно пора попробовать шило на мыло поменять, хуже бть не может!
14 этаж. Ежевечерние визиты в ванную для того, чтобы помыть сына, вызывают раздражение: струя иногда не просто тонкая, а тупо отсутствует...Счётчик, при этом, что-то считает. Судя по квитанции - расход ГОРЯЧЕЙ воды, которая, при этом, еле тёплая и "фиг дождёшься".
Были же разговоры о замене насосов, помните? Предлагалось тогда скинуться жильцам и идея заглохла.
Но, как я понимаю, проблема отсутствия напора должна быть решена застройщиком: если проектом был предусмотрен насос, не выдающий требуемых параметров, то именно застройщик и должен (по обращению ЮТГ) менять оборудование на "правильное". Вопрос - как ЮТГ "попросить" решить эту проблему: сами они не зашевелятся менять насос за свои деньги, а нам ставить бойлеры - тоже не выход. _________________ Ski-Doo. В экстремальном отдыхе важно понимать, где кончается экстрим и начинается пиZдец..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах